Стало известно, сколько стоит рекламный пост в соцсетях Кайли Дженнер и Ким Кардашьян

Если увидите на страницах в Инстаграме Кайли Дженнер и ее старшей сестры Ким Кардашьян, скажем, зубную щетку, на которой отчетливо видно название бренда, знайте: за эту публикацию заплачено очень много денег! Даже полугодичная пауза в соцсетях (когда Кайли готовилась к рождению ребенка), не ослабила активность ее аудитории.

По данным компании D’Marie Analytics, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли 1 миллион долларов. Стоимость одного рекламного поста в Инстаграме ее сестры Ким Кардашьян — в два раза меньше, «всего» 500 тысяч долларов. У Хлои и Кортни — 250 тысяч долларов. Доходы Кендалл почему-то не посчитали.

Кайли Дженнер в августе исполнится 21 год, а сейчас она стала одной из самых богатых женщин Америки в категории self made woman. Список, в котором девушка заняла 27-е место, опубликовал журнал Forbes, поместив Кайли на обложку. Резиденты этого списка (всего их 60) создали карьеру сами, а не получили состояние в наследство. При этом совсем не обязательно быть основателем своего бизнеса: можно быть и наемным сотрудником.

Косметический бренд Кайли Дженнер Kylie Cosmetics был создан два года назад: сейчас он оценивается в 900 миллионов долларов. Старшая сестра Кайли Ким Кардашьян заняла в списке 54-е место с 350 миллионами долларов. К слову, другая сестра Кайли Кендалл Дженнер является самой высокооплачиваемой моделью в мире.

Источник

Смотрите также